Что такое ндс простыми словами

1) Объясните, пожалуйста, что такое НДС простыми словами
2) Что такое лизинг простыми словами, виды и условия.
3) Аутсорсинг что это такое простыми словами.

Что такое ндс простыми словами

В настоящее время стало широко практиковаться использование цессии в самых разнообразных сферах. Однако в российском законодательстве, а именно в ГК РФ Статья 383 , содержится ряд ограничений по ее применению.

Результатом является получение от должника финансовых средств, которые тот по каким-либо причинам не возвращает кредитору.
Соглашение, первоначально заключенное между должником и цедентом, выступает главным основанием для переуступки долга.

Мотивом для заключения договора цессии юридическими лицами служит возникновение в ходе их хозяйственной деятельности таких обстоятельств, при которых обязательства одного лица переходят на другого. В таких случаях цедент имеет возможность передать новому кредитору свои права в отношении долга. То есть, два хозяйствующих субъекта – юридических лица составляют и подписывают договор, в котором подробно определены условия, фиксирующие их права и обязанности, касающиеся задолженности.

Как правило, это двусторонние возмездные договоры. В текст обязательно включаются основания для передачи прав, их содержание и реквизиты сторон. Заключив соглашение, юридические лица должны завизировать его у нотариуса. Первоначальный кредитор обязан предоставлять только достоверную информацию, что закреплено законодательством.

а) Оказание услуг (в т.ч. бытовых) плательщикам единого налога и/или населению. Не имеют права оказывать услуги юридическим лицам не плательщикам единого налога. Если оказывают услуги, то с суммы, полученной за услуги, нужно уплатить 18% НДФЛ и 22 % ЕСВ.

Не могут во 2 группе СПД, которые осуществляют деятельность:
- посреднические услуги в сфере недвижимости.
- услуги по оценке недвижимости;
- производство, продажа, ремонт ювелирных изделий и изделий из драгметаллов и драгоценных камней.

Годовая (квартальная) отчетность частного предпринимателя (СПД, ФО-П) на едином налоге в 2018 году .
Сроки подачи отчетов в 2018 году по категориям плательщиков единого налога, бланки и формы налоговых деклараций и отчетов, порядок заполнения налоговых деклараций и отчетов.... Читать далее>>>>>

Справка 182н является одним из документов, который работодатель должен выдать увольняющемуся сотруднику. Бланк имеет унифицированную форму. В 2013 году был введен в действие новый шаблон документа, который в отличии от предыдущей справки содержит более расширенную информацию в разделе, касающемся причин нетрудоспособности работника.

Выдается справка вместе с трудовой книжкой в последний день работы сотрудника в организации. Однако, особа может запросить документ и раньше, подав соответствующее заявление. В этом случае выдать справку работодатель должен на протяжении 3 дней с момента регистрации заявления в установленном порядке.

Справка позволяет рассчитать размер пособия по временной утрате трудоспособности в случае болезни работника. В ней содержится информация про размер его заработной платы за 2 последних года, согласно российского законодательства именно на основании этой информации и осуществляется расчет выплаты, положенной конкретному сотруднику.

Чтобы суммы пособий по уходу за ребенком, за нетрудоспособными членами семьи, по листкам нетрудоспособности, а также декретных выплат были начислены правильно, бухгалтер организации должен предоставить в корректном виде информацию про среднедневной заработок человека. Когда определяется размер компенсации, полагающейся работнику, во внимание принимается двухгодичный период, который предшествует году, когда наступил факт потери трудоспособности.

Здравствуйте! В этой статье поговорим о том, что такое лизинг и как им воспользоваться. В сложной экономической ситуации, когда банки требуют непомерных процентов по кредитам, а аренда как вид сделки не подходит по ряду причин, предприятия или ИП все чаще обращаются в лизинговые компании. Цель – закупить оборудование, транспорт, недвижимость на выгодных условиях. Что такое лизинг для физических лиц и юридических? Какие бывают виды лизинга? В чем преимущества такой сделки? Обо всем этом вы узнаете в данной статье!

У предприятия или предпринимателя не хватает средств на приобретение оборудования. Можно взять кредит с высокими процентами, а можно попросить купить необходимое оборудование лизинговую компанию. Она, в свою очередь, рассматривает предложение, оценивает для себя прибыль. В случае одобрения, лизингодатель сдает в аренду предприятию приобретенное имущество по специальному договору.

По условиям этого договора лизингополучатель выплачивает компании каждый месяц некую сумму (лизинговые платежи), как за аренду. Через определенный срок можно выкупить оборудование, недвижимость или автомобиль, заплатив остаточную стоимость.

Лизингодатель же получает выгоду с разницы между рыночной ценой на имущество и ее стоимостью после операции по лизингу. Продавец оборудования, недвижимости, автотранспорта получает возможность быстро продать дорогостоящее оборудование, недвижимость, транспорт и прочее.

Чем больше денег, тем сложнее ими управлять. С целью грамотного распределения средств и управления платежеспособностью компании предприниматели пользуются бюджетом доходов и расходов и бюджетом движения денежных средств .

С вами Денис Кудерин, эксперт по экономическим и финансовым вопросам. В этой статье я расскажу, что собой представляют упомянутые выше понятия и как управлять бюджетом , чтобы сделать бизнес более эффективным.

Присаживаемся поудобнее и читаем до конца – в финале вас ждёт обзор надёжных компаний, которые помогут наладить бюджетирование на объекте , плюс советы, как не допустить превышения расходов предприятия над доходами.

Даже семейным бюджетом управлять не так-то просто. Кто пробовал, тот знает, что денег на повседневные траты всегда уходит больше , чем вы рассчитывали. Приходится корректировать расходы, добавлять в бюджет новые статьи, о которых вы на момент его составления начисто позабыли.

Занимаясь развитием своего бизнеса, стоит заранее подумать о ведении бухгалтерского учёта. Подобное отношение к деятельности с самого начала позволит внимательно следить за прогрессом нового предприятия и уловить момент, когда потребуется экстренное вмешательство. Процесс превращения бизнеса из прибыльного в убыточный часто проходит незаметно. Вовремя понять, что происходит, поможет бухгалтерия ИП для начинающих. Приобретение элементарных знаний и навыков способствует повышению качества работы, и, соответственно, прибыли.

Правильное ведение отчётности имеет большое значение для успешного планирования бизнеса. Индивидуальный предприниматель должен иметь чёткое представление о своих фактических доходах и расходах. В его обязанности входит осуществление обязательных налоговых выплат, периодичность которых носит фиксированный характер. По этой причине для предотвращения наложения штрафов необходим постоянный мониторинг деятельности.

Можно подобрать себе как платного, так и бесплатного «помощника», который положительным образом отразится на деятельности. Поэтому достаточно освоить программу и иметь базовые знания об основных правилах учёта. Нанимать в начале деятельности высококвалифицированного специалиста не всегда оправдано с финансовой точки зрения, да и при желании, справиться своими силами вполне реально.

Неоспоримым преимуществом является контроль собственного бизнеса. Регулировка всех передвижений денежных средств способствует формированию чёткой картины ведущейся деятельности. В таком случае корректировки будут проводиться своевременно и эффективно, минимизируются негативные моменты, что приведёт к снижению убытков реальных или возможных. Специфичность бизнеса заключается в постоянных изменениях, которые отслеживаются только в процессе регулярного контроля показателей и их анализа.

Tags: Что, такое, ндс, простыми, словами,

Foto:

Video: